Старшие группы: Разновозрастная группа компенсирующей направленности 4-6 лет
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Особенности занятий в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей 4–7 лет включают:
- Участие всех детей. Важно, чтобы каждый ребёнок мог выполнять задания в собственном темпе, поэтому задачи должны различаться по объёму и сложности. 3
- Использование разных алгоритмов проведения занятий. Можно использовать два варианта:
- Сначала задание выполняют старшие, затем подключаются дети средней возрастной категории, а потом младшие. Малыши могут наблюдать, как справляются с заданием старшие, и повторять за ними. 3
- Занятие начинается с игры, которая подходит всем, а затем воспитатель добавляет более сложные задания. Это хороший вариант для развития творческих способностей. 3
- Воспитатель предлагает детям игровую ситуацию или задачу, дети делятся на группы и коллективно выполняют задание. Это помогает детям проработать конкретные навыки, лучше разобраться в материале. 3
- Использование тематического подхода. Он обеспечивает концентрированное изучение материала, многократное повторение речевого материала ежедневно. 4
- Деление на подгруппы по возрастному принципу. Если деление невозможно, то воспитатель проводит образовательную деятельность со всеми ребятами, но при этом учитывает разность выполняемых задач.
Обучающая программа
АОП ДО С ТНР http://dou.gtn.lokos.net/files/mdou30/АОП_с_ТНР_24-25_.pdfНовости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»