Старшие группы: Разновозрастная группа компенсирующей направленности 4-6 лет
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Особенности занятий в разновозрастной группе компенсирующей направленности 4–6 лет включают:
- Деление детей на подгруппы по возрастному принципу. Если деление невозможно, то образовательная деятельность проводится со всеми ребятами, но с учётом разности выполняемых задач и длительности занятия. 2
- Использование тематического планирования. Оно обеспечивает концентрированное изучение материала и многократное повторение речевого материала ежедневно. 2
- Параллельная работа с подгруппами. Например, если учитель-логопед проводит с первой подгруппой логопедическое занятие, то воспитатель проводит занятие со второй подгруппой по развитию изобразительной деятельности. После первого занятия и десятиминутного перерыва подгруппы меняются. 1
- Создание условий для практического применения формируемых знаний. 1
- Развитие основных компонентов речевой системы. Учитель-логопед проводит работу по развитию фонетики, лексики, грамматического строя и связной речи. 1
- Поддержка стремления детей активно высказывать своё мнение, делать простые выводы. Это развивает мышление, любознательность детей. 4
- Воспитание умения работать в группе, договариваться. Развивается чувство взаимопомощи. 4
- Создание радостного эмоционального настроя. Интерес к познавательным и речевым играм. 4
Обучающая программа
АОП ДО с ТНР 4-6 лет http://dou.gtn.lokos.net/files/mdou30/АОП_с_ТНР_24-25_.pdfНовости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»